Наш сайт
|
|
Canny | Дата: Вт, 04.12.07, 20:54 | Сообщение # 51
|
Удаленные
| У нас в Новосибирске (городишко, недалеко от Римской Империи) есть паб под названием "Шемрок"... Это так, навеяло ником Админа сайта. По сайту скажу следующее: - все СУПЕР в рамках проекта UCOZ - я думаю, можно всем скинуться посредством "Web Money", либо др. на хороший платный хост. на базе которого возможно воплотить все идеи создания СУПЕРсайта НАШЕГО ЛЕГИОНА! - лично я работаю дизайнером в типографии, фотошоп и корел мастер в Вашем распоряжении, Дамы и Господа! - WEB программисты наверняка есть среди нас, так что написать сайт и потом его вести, не составит особого труда, хотя можно платить з/п в виде бонусов и званий (ну это так, предложение) За сим прощаюсь, Canny.
|
|
| |
ShamRock | Дата: Вт, 04.12.07, 21:08 | Сообщение # 52
|
префект лагеря
администратор сайта
Сестерций:
∞
Статус: Offline
| Canny, я мог бы легко разместить сайт гильдии на своем домене msham.ru, на котором уже есть "Войны гладиаторов". Но. Недостатки Юкоза (невозможность дополнить сервис своими модулями и запрет на использование php-скриптов) с лихвой восполняются его достоинствами - достаточный ассортимент модулей, гибкость дизайна, простота в управлении. Регистрируя сайт на Юкозе я в первую очередь думал о том, что мое пребывание в игре Гладиаторы все равно временно. Когда я уйду (не скоро :)), новый глава и вся гильдия не должны испытывать проблем с сайтом. Освоить Юкоз куда проще, чем какой-нибудь другой движок. Для этого не надо знать php, а о html можно иметь весьма поверхностные знания. Конечно, новый администратор потратит какое-то время на изучение java-скриптов, которые добавлены мной (отображение медалей, всплывающие подписи к ссылкам, красивый переход между страницами...), но все равно это будет проще сделать, чем изучать страницы кода, написанного другим человеком.
|
|
| |
eva026 | Дата: Ср, 05.12.07, 03:10 | Сообщение # 53
|
почетный член легиона
Сестерций:
27
| kak sozdat' imedzh,dobavit' foto?